[indent] Магия делится на несколько направлений, изучение заклинаний одного из них формирует поток энергии и закрывает доступ к другим. Первые заклинания, которые учит маг – барьер и телепатия. Это нужно для стабилизации внутренней энергии и создания фундамента для стихийной магии.

◈ Барьер – тонкий слой энергии который маг может либо распределить по всему телу (такой будет способен остановить мелкокалиберную пистолетную пулю), либо стянуть в определенной точке, если знает, что урон будет нанесен там (остановит мелко-средний калибр, вплоть до винтовочной пули). С оружием в руках прочность щита многократно усиливается.   
◈ Телепатия – способность установить мысленный контакт с другим магом или своим оружием. Не может установить контакт с обычным человеком или с оружием другого мага. Радиус связи: до двух километров. С оружием в руках увеличивается до восьми. При нахождении в мысленном мире с помощью телепатии можно связаться с миром реальным, так как один мир по сути наслаивается на другой.

В совершенстве маг может овладеть всего одним заклинанием, а второе из этой же школы будет слабее и служит поддержкой.

Пример заклинания (для понимания ограничений и силы магии)

- Сфера воды – маг формирует в руке сферу –вихрь, и может метнуть ее в противника. Она выведет из равновесия или даже выбьет оружие из рук (без оружия диаметр сферы 8 см, с оружием 33см).

◈ Аква
Имеет два направления: оборону и атаку. Оборона заключается в создании и манипуляции водой, чтобы замедлить противника или защититься. В атаке же используется резкое охлаждение воды и превращение ее в лед, что позволяет наносить колющие удары и иногда даже замораживать конечности врага.
◈ Терра
Самая легкая и податливая школа магии. Маг, управляющий землей, способен с легкостью защитить себя или обездвижить противника, однако недостает атакующих способностей. Практически все заклинания вызываются топотом, который раскалывает породу под ногами.
◈ Вентус
Магия, направленная на усиление маневренности, также может усилить атакующий потенциал. Усиление прыжков, уклонений и силы удара с помощью ветра – все возможно с этим направлением.
◈ Игнис
Магия этого направления рассчитана на создание огня и манипуляции с ним. Подавляющее количество заклинаний этой школы являются атакующими, так как огонь тяжело использовать в обороне.
◈ Тонитрум
Заклинания этого вида используют электричество. Маг данного направления может использовать электричество как для атаки, так и для усиления собственного тела (если не переборщить с электричеством).
◈ Умбра
Магия тени. В основном используется для замедления врага и скрытного перемещения. Некоторые мастера этого направления способны перемещаться между тенями.
◈ Феррум
Магия металла или стали. Требует для реализации присутствия железа (нет, железо из крови человека вытянуть не выйдет и его будет недостаточно), потому маги этого направления носят с собой либо небольшие железные пластины, либо цилиндры (такие, которые поместятся в карманах). Это направление славится своей универсальностью - хороши как в обороне, так и в атаке.

[indent] Оружие вне зависимости от его вида и особенностей имеет две врожденные способности:
◇ Повышенная регенерация - оружие регенерирует в пять раз быстрее обычного человека. Способно даже залечить смертельное ранение (если окажут хотя бы минимальную помощь). Способны делиться этой способностью со своим магом при телесном контакте. Чем больше площадь соприкосновения – тем лучше передается способность. Любая ткань мешает контакту.
◇ Предчувствие опасности - оружие способно чувствовать в радиусе 4х метров опасность, которая угрожает ему или его магу. Благодаря телепатии мага оружие может во время боя подсказывать тому сторону, откуда будет нанесен удар. Однако предчувствие не сработает, если атака была нацелена не на мага или оружие.

При создании оружия используется одна из множества эссенций эмоций, которые хантеры достают из найтсайд, и в целом эти эссенции делятся на три вида:
◇ Положительные эссенции – эссенции таких эмоций как восторг, радость, восхищение и т.д. Оружие, в которое вживлена эссенция такого рода, будет лучше проявлять себя в обороне и поддержке. Минус подобного оружия – площадь поражения. Обычно такое оружие обладает точечным уроном.
◇ Нейтральные эссенции – такие эмоции, как любопытство, равнодушие, или удивление относятся к нейтральным. Эти эссенции крайне редки, и такое оружие является универсальным, так как нейтральное положение является началом как для положительного, так и отрицательного. Минус подобного оружия – низкая прочность. Также оно встречается крайне редко, так как добыть нужную эссенцию не так просто.
◇ Отрицательные эссенции – грусть, гнев, разочарование и ярость. Эти эмоции, вживленные в оружие, улучшает его атакующие способности. Представители с самой эффективной атакой обычно владельцы именно этой эссенции. Минус – подобное оружие не имеет оборонительных особенностей.

При внедрении эссенции человек получает способность трансформироваться в определенный вид оружия: как холодное, так и огнестрельное. Огнестрельное оружие не требует патронов и стреляет сжатой энергией как пулями, но все еще требует перезарядки. В качестве патрона используется энергия мага. Вид оружия остаётся неизменным (если вы – секира, вы будете ей с любым магом), но визуальный образ может меняться.

Пример способности оружия (алебарда или меч)

Бастион – каждое попадание клинковой частью создает слой щита перед магом. Один такой слой разрушается от одного удара. Возможно наложение до пяти слоев. Щит защищает только от фронтальных атак, а по бокам и сзади работает только основной щит мага.

◉ Абсолют – уникальное для каждой пары маг-оружие умение. Оно сильнее обычных заклинаний магов и способностей оружия и является отражением как характеров партнеров, так и их возможностей. Однако использовать такое умение можно лишь раз за бой.

Пример Абсолюта

Вводные: Маг, использующий тонитрум, способен создать несколько метательных молний,. Его оружие – лук, у которого есть способность копировать собственные стрелы во время выстрела (вместо одной во врага полетит три).
Их абсолютом может стать следующее умение:
Маг выстреливает стрелой в воздух, та в воздухе повторяет себя несколько раз (вплоть до двадцати) и после этого, каждая стрела трансформируется в молнию, а затем они обрушиваются на врага, нанося колоссальный урон.